RC Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WLtoys V911

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

WLtoys V911

http://sa.uploads.ru/aQjrk.jpg

Комнатный 4-канальный микровертолет с флайбаром (100 класс).

Технические характеристики:
Длина: 223 мм
Диаметр осн. ротора: 190 мм
Полетный вес: 32 г
Аккумулятор: Li-Poly 3.7V 120mAh

Полезные ссылки:
FAQ по выбору модели из линейки V911
FAQ по настройке и ремонту V911

0

2

напишу пару слов о замене нескольких деталей у 911, во первых поменял  Флайбар от BenMa Helios 100. теперь он не достает до конопы и не бьет ее и поставил тарелку "рыбий глаз" после этих замен верт  стал плавно делать маневры не дергается, после установки тарелки немного отрегулировал верт путем затягивания левой тяги(верт тянуло вправо) вобщем остался доволен!

0

3

У меня на одном из V911-х стоит тоже флайбар от BenMa 58015, при тестировании его на улице оказалось, что этот верт практически невозможно загнать в сваливание, а также прибавились скорость и устойчивость к ветру.  Также этот флайбар уменьшает вибрации и подергивание, если они есть. Но не на все верты он встает так хорошо. Некоторые экземпляры с бенмавским флайбаром начинает откидывать назад после движения вперед, а также может заносить при резком повороте. Так что флайбар можно рекомендовать, но подходит он не всем ;)

0

4

вот этого я не знал, я заказал новые аккумы и верт так как на моем очень сильно задергалась серва, стало мешать в полете, верт просто трясет, новая плата около 700 р а верт мне обошелся в 1300 с копейками на бенге( использовал поинты) решил что так выгодней старый будет на запчасти, когда прийдет заказ выйду на улицу опробую на больших расходах но в зале летал  проблем с ним не было

0

5

Вячеслав написал(а):

старый будет на запчасти,

Можно оставить для улицы - иногда в тихую погоду можно будет выйти полетать. Т.к. на улице это будет почти незаметно.
А на новом дома маневры отрабатывать :)
Я помню, как на V922 висеть учился, и параллельно на V911 отрабатывал комбинацию "восьмерка-змейка-восьмерка" :)

0

6

вот задал себе вопрос, почему именно 911 а такие варианты MJX F49 2.4G 4CH, Hisky HFP80 V2 4CH или MJX F48 Shuttle 4CH или 911 это соотношение цена и качество?

0

7

Из вышеперечисленных лучше всего не V911, а HiSKY HFP80V2. Он стабильнее и не имеет проблем, которые бывают с флайбарниками (унитаз, раскачка, откидывание и т.п.). Но из них V911 - лучший для новичка именно из-за крашеустойчивости. Тот же Хайскай будет ломаться чаще.
MJX - не рассматриваю. Качество у них не то. Проблем еще больше, чем на V911.

0

8

Здравствуйте!
Заказал по инету v911. Возникла проблема в первый же день: в упор не видит пульт (родной, в комплекте шел).
Не биндится вообще. Красный диод на вертолете продолжает мигать.
Продавец написал, что "У аппаратуры 2.4 бывает такое - когда пульт как бы теряет приемник, в таких случаях необходимо провести процедуру привязки"

вот это
"1. Включаем вертолет
2. Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт с зажатой кнопкой BIND (находится на задней стороне пульта, на ВЧ-модуле)
3. Когда светодиод на плате вертолета перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала вертолет, потом пульт.
4. Включаем сначала пульт, затем вертолет, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету." - НЕ помогло.

Есть ли какой либо способ их подружить кроме этого?

Спасибо.

0

9

#p426,antonmiller написал(а):

вот это
"1. Включаем вертолет
2. Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт с зажатой кнопкой BIND (находится на задней стороне пульта, на ВЧ-модуле)
3. Когда светодиод на плате вертолета перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала вертолет, потом пульт.
4. Включаем сначала пульт, затем вертолет, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету." - НЕ помогло.

Я так понял, у Вас стоковый пульт V911TX. Тогда процедура привязки упрощается - включаем верт, сразу включаем пульт, ждем, когда светодиод перестанет моргать, после чего можно лететь.
Если после этого не привяжется - снимайте видео проблемы, отсылайте продавцу.
Варианта два - виновата либо плата на вертолете, либо пульт. Возможно и то, и другое. Если есть возможность - проверьте вертолет с другим пультом.

0