RC Models

RC Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RC Форум » Микровертолеты. Легче 400 грамм » WLtoys V977 - 6СН вертолет 100 класса с бесколлекторным мотором


WLtoys V977 - 6СН вертолет 100 класса с бесколлекторным мотором

Сообщений 1 страница 40 из 318

1

WLtoys V977

http://hobbywow.com/desc/WLtoys/V977/V977_31.jpg

Характеристики:

Диаметр основного ротора: 245 мм
Длина: 270 мм
Высота: 77 мм
Вес: 48.5 г
Аккумулятор: 3.7V 450mAh 25C
Полетное время: 7-8 минут
Мотор основного ротора: Brushless 1106 (WL-001) 11000kV
Хвостовой мотор: Brushed 0715 (Коллекторный)

Жесткое 3D на V977:

Добавлено 20.02.2015
FAQ по вертолету WLtoys V977

0

2

купил на бенггуде этот аппарат с пультом который можно использовать в симуляторе... для тех кто хочет уложиться в небольшой бюджет пойдет... но все же БНФ версия и хороший пульт (Дево 10)  будет получше как для симулятора так и для полетов! Да и не забудьте запастись необходимыми запчастями!:
1. Лопасти
2. Тарелки перекоса (от v931 , больше шариков которые будут ламаться)
3. Линки
4. Шестерни
5. Канопа

+1

3

Добавлю в вышеприведенный список следующие позиции:
6. Хвостовой мотормаунт - у меня сломался при первых крашах;
7. Вал ОР, может погнуться при сильных крашах, а также может срезаться винт, крепящий наконечник вала ОР, и часть его останется в вале.

0

4

Всем привет! Пару слов о моих первых полетах на 977 что у меня ломалось и как летает... Я думаю пользователи 977 знают что он имеет 2 режима 3D и 6G, я конечно новичок летаю пока на 6g, в этом режиме вертолет сам стабилизируется. Итак мой первый полет и краш, упал и зацепил лопостями землю, итог лопнула основная шестерня  от этого она слетела с вала и выпал подшипник, благо я его нашел рядом с падением. в запасе были еще шестерни стал одевать не снимая основного вала но шестерня села не до конца(получился люфт вала ввер низ),поэтому прежде чем менять шестерню будет удобней на снятом вале, открутив два болтика а потом при посадки на место вала с шестерней будет мешать посадочное место аккума, что бы обойти это место я просто подогнул шестерню пластик мягкий не ломается (шестерня черного цвета белую не знаю) вторая моя поломка это стал линк кот соединяет тарелку перекоса с цапфой, лопнуло посадочное место линка на цапфу,устранил на свой страх и риск суперклеем, и третья поломка или точнее небольшая не доделка это очень легко садился стоковый винт хвостового мотора, поэтому я поменял его сразу на винт с Walkera Super CP. вот пока мои первые поломки на данном вертолете, правда летных часов очень мало, летает неплохо хотя сравнивать особо не с чем, до этого только летал на 911 и симе ф3 но в целом вертолет очень понравился в след сообщении расскажу о смене угла атаки лопостей... Удачных полетов!

Отредактировано Вячеслав (14.01.2015 19:38:01)

+1

5

Вячеслав написал(а):

летаю пока на 6g,

Советую переходить на 3G! И впоследствии по возможности в 6G не летать, т.к. от него сбрасываются навыки.
В 3G поначалу будет казаться, что вообще верт удержать в воздухе нереально, и вертолет будет носить по воздуху, но со временем все начнет получаться :)

0

6

Вячеслав написал(а):

лопнула основная шестерня  от этого она слетела с вала и выпал подшипник, благо я его нашел рядом с падением. в запасе были еще шестерни стал одевать

Можно отремонтировать и старую шестерню. Нужно обмотать посадочное место нитками с цианакрилатом (суперклеем), и внутрь капнуть капельку цианакрилата и разровнять зубочисткой. А когда клей высохнет, поставить на вертолет.

P.S. У меня получалось заменить шестерню, не вынимая вала ;)

+1

7

как и обещал сделал видео про угол атаки лопостей на 977, меняем угол путем зажатия верхнего левого триммера, есть возможность поставить на максимум( в этом положение вертолет становится ощутимо резвее)  или на минимум ( в таком положение вертолет вобще не взлетит) Видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=vwlI2Mjb … e=youtu.be

+1

8

Alex_63 написал(а):

Вячеслав написал(а):

    лопнула основная шестерня  от этого она слетела с вала и выпал подшипник, благо я его нашел рядом с падением. в запасе были еще шестерни стал одевать

Можно отремонтировать и старую шестерню. Нужно обмотать посадочное место нитками с цианакрилатом (суперклеем), и внутрь капнуть капельку цианакрилата и разровнять зубочисткой. А когда клей высохнет, поставить на вертолет.

P.S. У меня получалось заменить шестерню, не вынимая вала ;)

да у меня родная шестерня легко садилась а вот новые кот заказал отдельно, я ее туда забил пассатижами очень туго но это плюс не слетит а вот старая была под конус не большой пытался намотать так нить слетала, да и выбросил уже)

0

9

Alex_63 написал(а):

Вячеслав написал(а):

    летаю пока на 6g,

Советую переходить на 3G! И впоследствии по возможности в 6G не летать, т.к. от него сбрасываются навыки.
В 3G поначалу будет казаться, что вообще верт удержать в воздухе нереально, и вертолет будет носить по воздуху, но со временем все начнет получаться :)

пока не где на улице -25-18 не хочу в такую погоду пластик станет хрупкий, да и аккумы померзнут)

0

10

Вячеслав написал(а):

да у меня родная шестерня легко садилась а вот новые кот заказал отдельно, я ее туда забил пассатижами

У меня такая же ситуация :) Новая шестерня  с Бэнга при жестких крашах слегка сползает. И еще, если верт с  такой шестерней крашить часто,  на ней может срезать зубцы ;)

0

11

Вячеслав написал(а):

пока не где на улице -25-18 не хочу в такую погоду пластик станет хрупкий, да и аккумы померзнут)

Действительно, в такую погоду лучше не летать, т.к. мало того что аккум замерзнет (а литий на морозе кристаллизуется), так еще и на плате конденсат образуется (она же греется), и может закоротить ;)

0

12

Удалось сегодня полетать на V977 :) Летать пришлось над глубоким снегом, поэтому особо вертик не крутил. Поделал флипы, роллы, а также немного тик-таков и небольшие радуги. С мотором M5 14000kV тяги много, так что радугу можно делать с места, не разгоняясь, и не сильно придушивать верт углами. :)

0

13

Написал FAQ по V977:
Вертолет WLtoys V977 :: FAQ

+1

14

вобщем сделал так левый тумблер в низ правый вверх 50 % газаhttp://se.uploads.ru/t/i5mlu.jpg

0

15

2 вариант оба тумблера вверх 50% газа http://se.uploads.ru/t/9iuYL.jpg

0

16

Вячеслав написал(а):

левый тумблер в низ правый вверх 50 % газа

Так неправильно!!
Нужно настройку производить в IDLE. Т.е. левый тумблер на себя. И чтобы при этом не было галочки между лопастями.
Из FAQ:

Чтобы вертолет имел одинаковую тягу  в нормале и в инверте, необходимо настроить углы лопастей. Делается это так:
1) Включаем аппаратуру (пульт), тумблеры  Hold и IdleUP на себя, стик газа ставим посередине;
2) Включаем вертолет, сводим лопасти сзади, и смотрим, находятся ли их концы на одном уровне.
3) Если присутствует «галочка», делаем так:
- если присутствует отрицательный шаг, крутим все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, против часовой стрелки на одинаковое количество оборотов, пока «галочка» не исчезнет;
- если присутствует положительный шаг, крутим все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, по часовой стрелке на одинаковое количество оборотов, пока «галочка» не исчезнет.
4) Затем поворачиваем ротор рукой на 180°, и снова проверяем, нет ли "галочки". Если она есть, то либо деформированы лопасти, либо погнут межлопастной вал.


Как во втором сообщении.. Но, как мне кажется, лучше все три тяги на 1 полный оборот против часовой стрелки крутануть..

0

17

еще фото,http://se.uploads.ru/t/YHqJX.jpg
тоже самое оба вверх 50% газа

+1

18

Как уже написал ранее, нужно

все три тяги на 1 полный оборот против часовой стрелки крутануть.

И тогда все будет идеально! :)

0

19

Alex_63 написал(а):

Так неправильно!!
Нужно настройку производить в IDLE. Т.е. левый тумблер на себя. И чтобы при этом не было галочки между лопастями.
Из FAQ:

    Чтобы вертолет имел одинаковую тягу  в нормале и в инверте, необходимо настроить углы лопастей. Делается это так:
    1) Включаем аппаратуру (пульт), тумблеры  Hold и IdleUP на себя, стик газа ставим посередине;
    2) Включаем вертолет, сводим лопасти сзади, и смотрим, находятся ли их концы на одном уровне.
    3) Если присутствует «галочка», делаем так:
    - если присутствует отрицательный шаг, крутим все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, против часовой стрелки на одинаковое количество оборотов, пока «галочка» не исчезнет;
    - если присутствует положительный шаг, крутим все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, по часовой стрелке на одинаковое количество оборотов, пока «галочка» не исчезнет.
    4) Затем поворачиваем ротор рукой на 180°, и снова проверяем, нет ли "галочки". Если она есть, то либо деформированы лопасти, либо погнут межлопастной вал.

выложил фото ниже как правильно там есть галочка да нужно настраивать?

Отредактировано Вячеслав (22.01.2015 19:32:21)

0

20

Alex_63 написал(а):

Как уже написал ранее, нужно

    все три тяги на 1 полный оборот против часовой стрелки крутануть.

И тогда все будет идеально! :)

сначало отсоеденить от тарелки да и крутить со стороны хвоста или носа?

0

21

Вячеслав написал(а):

там есть галочка да нужно настраивать?

Желательно.
Хотя, если не заметно, то и так можно оставить.
Особенно когда углы большие, это будет незаметно в полете блинчиком.
Но лучше все-таки настроить ;)

Отрицательный шаг больше положительного ;) Если бы было наоборот - то можно и не трогать было. А так - лучше настроить :)

все три тяги на 1 полный оборот против часовой стрелки крутануть.


.

0

22

Вячеслав написал(а):

сначало отсоеденить от тарелки

Да.

Вячеслав написал(а):

крутить со стороны хвоста или носа?

Нужно ВСЕ три тяги крутить, ПРОТИВ часовой стрелки. На одинаковое количество оборотов.

0

23

Alex_63 написал(а):

Вячеслав написал(а):

    сначало отсоеденить от тарелки

Да.
Вячеслав написал(а):

    крутить со стороны хвоста или носа?

Нужно ВСЕ три тяги крутить, ПРОТИВ часовой стрелки. На одинаковое количество оборотов.

сорри затупил ведь разницы нет с какой стороны крутить))

0

24

Вячеслав написал(а):

ведь разницы нет с какой стороны крутить))

Да я понимаю, это просто по неопытности ;)

0

25

щас попробую если что потом скину фото как вышло

0

26

Потом еще сделай 2 фото: на одном максимальный положительный шаг, на втором - максимальный отрицательный шаг. Вид сбоку, лопасти сведены сзади.
P.S. Проверять в IDLE (оба тумблера на себя), углы полетные, регулировать триммером не надо.

0

27

Alex_63 написал(а):

Потом еще сделай 2 фото: на одном максимальный положительный шаг, на втором - максимальный отрицательный шаг. Вид сбоку, лопасти сведены сзади.
P.S. Проверять в IDLE (оба тумблера на себя), углы полетные, регулировать триммером не надо.

я так понял сделал еще хуже да

0

28

http://se.uploads.ru/t/UTcqv.jpg

Вячеслав написал(а):

Alex_63 написал(а):

    Потом еще сделай 2 фото: на одном максимальный положительный шаг, на втором - максимальный отрицательный шаг. Вид сбоку, лопасти сведены сзади.
    P.S. Проверять в IDLE (оба тумблера на себя), углы полетные, регулировать триммером не надо.

я так понял сделал еще хуже да


.

0

29

Вячеслав написал(а):

я так понял сделал еще хуже да

Это в 50% в IDLE?
Если так, то теперь положительных шагов больше, чем отрицательных. Теперь надо крутить все три тяги по часовой стрелке, по 1 обороту каждую.
Если не хватит, то добавить еще пол-оборота или оборот.
Нужно, чтобы галочки не было.

0

30

Alex_63 написал(а):

Вячеслав написал(а):

    я так понял сделал еще хуже да

Это в 50% в IDLE?
Если так, то теперь положительных шагов больше, чем отрицательных. Теперь надо крутить все три тяги по часовой стрелке, по 1 обороту каждую.
Если не хватит, то добавить еще пол-оборота или оборот.
Нужно, чтобы галочки не было.

щас вернул назад пока и попробую на пол оборота а разницы нет какой стороной тягу втыкать в тарелку?

0

31

так а оба тумблера вверх 50% газа а режим 6 или 3

0

32

Вячеслав написал(а):

а разницы нет какой стороной тягу втыкать в тарелку?

Особой разницы нет.. У меня передняя тяга обратной стороной одета на тарелку..

0

33

Вячеслав написал(а):

так а оба тумблера вверх 50% газа а режим 6 или 3

3G. Т.к. в 6G нету IDLE.

0

34

Alex_63 написал(а):

Вячеслав написал(а):

    так а оба тумблера вверх 50% газа а режим 6 или 3

3G. Т.к. в 6G нету IDLE.

так щас сделаю фото повернул на пол оборота по часовой стрелке

0

35

В идеале должно быть так:
http://se.uploads.ru/t/8mR7c.jpg

3G, Hold и IDLE вкл., стик шага в 50%.

0

36

у меня получилось так 50% газа оба тумблера в верх (диод на аппе мигает значит 3 д режим)http://se.uploads.ru/t/lD3fg.jpg

+1

37

Отлично!
Теперь можно считать, что верт настроен идеально :)

0

38

Alex_63 написал(а):

Отлично!
Теперь можно считать, что верт настроен идеально :)

только у тебя на фото лопости наоборот вроде да дальняя выше чем ближняя или это не влияет

0

39

Вячеслав написал(а):

только у тебя на фото лопости наоборот вроде да дальняя выше чем ближняя или это не влияет

У меня примерно одинаково :)
Такое различие практически не заметно даже на тик-таках :)
Так что больше ничего трогать не надо :)

0

40

Alex_63 написал(а):

Вячеслав написал(а):

    только у тебя на фото лопости наоборот вроде да дальняя выше чем ближняя или это не влияет

У меня примерно одинаково :)
Такое различие практически не заметно даже на тик-таках :)
Так что больше ничего трогать не надо :)

все понял спс за помощь

0


Вы здесь » RC Форум » Микровертолеты. Легче 400 грамм » WLtoys V977 - 6СН вертолет 100 класса с бесколлекторным мотором