Хочу поделиться своим опытом по заказам товаров из магазина Banggood.com
Мой первый заказбыл маленький, разъёмы ХТ60, пять штук. Оплатил заказ 27 февраля, на следующий день мне его отправили, трек-номер не дали, видимо потому что посылка небольшая. Ровно через месяц получил аж 2 извещения сразу, обычное и "повторное" (Почта России хорошо работает). Учитывая, что извещения, а тем более повторные, приносят далеко не на следующий день после доставки посылки, пришла она из китая меньше чем за месяц. Оперативно
banggood.com
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться129.03.2015 20:06:41
Поделиться229.03.2015 20:38:25
Следующий заказ был большой - комплектующие для квадрокоптера 250 класса, 11 позиций. А вот тут уже не было так гладко. При оформлении заказа все товары были в наличии, после оформления и оплаты было долгое молчание со стороны сайта, изменений в статусе не было, спустя пару недель статус сменился на "Back Order", он означает, что чего-то нет в наличии. Проверил свои товары - действительно, трёх позиций не было в наличии. Не решился просить возврат денег, побоялся что пока жду возврат, нужные товары снова появятся в наличии. Начал ждать, отсутствующие товары появились в наличии, но исчезли другие, у которых до этого был статус "в наличии". Жду уже больше месяца, надеюсь дождусь, очень странная у них политика, при оплате заказа всё было в наличии, а потом резко не стало, обидно. Буду надеяться, что ждать придётся не слишком долго, кстати для этого заказа выбрал доставку ЕМС, стоило ли? Все говорят по разному насчёт этого. Опыта в заказах не много,поэтому буду рад любым советам.
Поделиться329.03.2015 20:39:52
Сейчас планирую третий заказ с этого сайта - комплектующие для ФПВ на этот коптер
Поделиться430.03.2015 20:20:28
Сделал обещанный ранее заказ - комплектующие для фпв, был приятно удивлён. От оплаты до отправки и получения трек-номера прошло меньше суток. Вот это оперативность! Очень рад
А вот предыдущий заказ так и не высылают..то одного нет в наличии, то другого, уже волнуюсь
Поделиться531.03.2015 14:55:16
От оплаты до отправки и получения трек-номера прошло меньше суток. Вот это оперативность!
Иногда отправляют через сутки и более, даже если все позиции имеются в наличии. Вам повезло
Поделиться631.03.2015 15:19:02
Да, Александр, сам не ожидал
Поделиться701.04.2015 10:08:48
я тоже хочу поделится, заказал я с бенга аймакс б6 с отдельным блоком питания, пришла она ну примерно за месяц, вклюсил ее буквально пару тройку раз и лег бп, отписал в сервис сделал фото видео проблемы и в итоге извинились выслали новый вот уже на подходе, а самое смешное я старый бп сделал еще один нашел дома с чего то старого и вот третий прийдет)))
Поделиться807.04.2015 21:39:43
Следующий заказ был большой - комплектующие для квадрокоптера 250 класса, 11 позиций. А вот тут уже не было так гладко.
Жду уже больше месяца, надеюсь дождусь
Хочу поделиться новостями по этому заказу. Вобщем, писал в лайф-чат почти каждый день, всегда отписывались что нет таких-то товаров. Потом попросил друга узнать что с заказом, не знаю точно кому он написал, но ему отписались, что поставщик их сильно подводит и они не могут ответить когда нужные товары будут в наличии. На днях подобрал комплектующие, аналогичные тем, которые отсутствуют. Написал им на почту, мол удалите вот это (и дал названия + артикулы), и добавьте вот это (названия + артикулы). По цене вышла разница 20 $ в мою пользу. Через день пришёл ответ "извините, на данный момент нет в наличии такого-то товара, предлагаем его удалить (я им это же самое и писал), и нет вот этого товара, предлагаем заменить на вот этот (это я им тоже писал)". Насчёт остального списка ни слова. Пишу ещё раз, более чётко "удалите это, удалите это, удалите это, добавьте это, добавьте это" и так далее. Посчитал им цену, всё написал. Сегодня ответили "мы можем удалить товары, которые вы попросите и вернуть вам деньги, но мы не можем добаить товары, так как вы юзали купон. Закажите новые товары в следующий раз. Is it ok?". То есть мне ещё месяц ждать возврат, потом ещё неизвестно сколько ждать вторую посылку с недостающими комплектующими. Написал что It's not ok, пусть отменяют купон, всё равно они мне должны, мне хватит внесённых средств и без купона, чтобы я не был им должен. Посмотрим, что ответят. Честно говоря, разочарован работой сайта. Если бы они сразу у товаров указывали, что их нет в наличии, если по факту их реально нет, то не было бы таких проблем. У кого какие мысли? Что в таких случаях лучше делать?
Поделиться908.04.2015 18:45:18
Если бы они сразу у товаров указывали, что их нет в наличии, если по факту их реально нет, то не было бы таких проблем.
У них товаров очень много в каталоге, не успевают обновлять..
Что в таких случаях лучше делать?
Мне кажется, либо подождать, пока товары появятся в наличии, либо отменить заказ, дождаться возврата и заказать заново (вместо тех позиций, которых нет в наличии, заказать другие )
Поделиться1008.04.2015 22:22:18
По-моему, мне удалось их убедить сделать то, что мне нужно. Надеюсь, не рано радуюсь Вот их письмо
Интересно, сколько по времени займёт эта перестановка товаров в заказе
Поделиться1110.04.2015 17:55:48
Отписываюсь по поводу проблемного заказа, вроде бы всё разрешилось, после нескольких дней переговоров с их электронной почтой банггуд всё таки согласился сделать то, что я поршу - заменить отсутствующие товары теми аналогами, которые я подобрал. Статус заказа на сайте поменялся с Back Order на Ready to Prosessing. Жду, что будет дальше. Разницу в цене товаров обещали вернуть в течении 3х дней на киви.
Поделиться1213.04.2015 00:23:28
Ура, статус изменился на "отправлено" Напомню, заказ был сделан 27 февраля.
За это время ожидания и не только, сделал вывод, что если у тебя проблемы с заказом, то решать их нужно именно тебе. Магазин не сильно "парится" насчёт проблемных заказов, и, как правило, предлагает самые простейшие решения, при чём предлагает их только после того, как клиент начинает бить тревогу. Впринципе, вполне логично со стороны магазина предложить подождать или выслать то, что на данный момент есть в наличии, а за остальное сделать возврат средств. Но как неохотно они согласились положить новые товары за место отсутствующих. Вёл переписку несколько дней, в итоге сдались и согласились, за что им спасибо. Ещё, очень неплохо иметь знакомого, который каким-либо образом связан с кем-то из представителей магазина. У меня такой человек был, если бы не он, меня бы наверное до сих пор "кормили завтраками" насчёт того, что товары скоро будут в наличии. Оказалось, что их подводит поставщик, и неизвестно сколько ещё пришлось бы ждать. Но всё закончилось хорошо, не пришлось ждать возврат денег а потом по новой заказывать и ждать второй заказ
P.S. Я новичок, может быть что-то, что вызывало у меня негодование в адрес магазина, бывалым клиентам покажется в порядке вещей.
Поделиться1313.04.2015 15:52:09
Сергей
Хорошо, что все прошло как надо, и Вам удалось добиться отправки нужных товаров.
Поделиться1413.04.2015 23:19:00
Спасибо! Не мало нервов пришлось потратить, наверное сказывается отсутствие опыта, боялся что деньги пропадут