RC Models

RC Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RC Форум » Вертолеты. Общие вопросы » помощь выбрать вертолет или квадрокоптер.


помощь выбрать вертолет или квадрокоптер.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Я новичек что дольше летает квадрокоптер или ветролет?как лучше брать с камерой или без?

0

2

slovan

Привет! Ну насчёт

#p427,slovan написал(а):

что дольше летает

тут нужно смотреть на ёмкость батареи и, наверное, на вес аппарата. В принципе, почти все летательные аппараты для новичков летают по времени примерно одинаково, нет такого что один вертолёт летает 5 минут, а другой 20 минут.

#p427,slovan написал(а):

квадрокоптер или ветролет?

Это ты уже сам решай, всё зависит от предпочтений. Лично мне больше нравятся вертолёты, из-за их внешнего вида, в полёте смотрится прикольнее чем коптер. Но, если не ошибаюсь, вертолёты для новичков летают медленнее, чем квадрокоптеры для новичков, и с ветром борются хуже, хотя есть и квадрокоптеры такие, которые ветром сдувает не смотря даже на их немаленький размер. Тут нужно выбирать, вариантов много, почти о каждом аппарате есть информация как он летает и его минусы и плюсы. Главное, не брать что попало, чтобы не допустить ошибку новичка, взяв большой 3х-канальный соосный вертолёт на ИК за 5 тысяч, и думать что это профессиональная модель, ведь на ней написано "PRO". Или взяв вот такой вот квадрокоптер из серии "профи" :crazyfun:
http://cs622530.vk.me/v622530444/30cea/adPcJ_U4ZTo.jpg
который будет стоить как нормальная известная модель с хорошими лётными характеристиками.

#p427,slovan написал(а):

с камерой или без?