угол атаки в положительном больше чем в отрицательном
Если ненамного отличается, можно оставить.
Настраиваете в IDLE ? - (Надо настраивать шаг именно в IDLE)
RC Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » RC Форум » Микровертолеты. Легче 400 грамм » WLtoys V977 - 6СН вертолет 100 класса с бесколлекторным мотором
угол атаки в положительном больше чем в отрицательном
Если ненамного отличается, можно оставить.
Настраиваете в IDLE ? - (Надо настраивать шаг именно в IDLE)
Да настраивал IDLE. Различие градусов в 5 градусов а может и больше.
Можно ли подпоять самому?
Нет, там нужен дополнительный модуль (отдельно не продается, схему не знаю)
Углы нормальные, такая небольшая разница влиять на полет почти не будет.
Спасибо за помощь! Так как в 3d особо опыта нет, летаю по комнате в 6g так вот после настройки верт очень сильно тянет назад и в право, Пытался трммировать на пульте результатов мало, тяги подкрутил добился зависания теперь при переключении в 3д режим "галочка в разы увеличилась а отрицательнго шага практически нет. Или руки кривые или уже даже не знаю как его правильно уже настроить.
Есть тут на форуме гденибудь как менять сервы, как правильно ставить качельки (хотя тут и так ясно что кочелька должна быть горезантально), а тяги нужно я так понял все чтоб были подкручены до одной длинны?
Отредактировано __Alex__ (06.02.2016 15:32:13)
а тяги нужно я так понял все чтоб были подкручены до одной длинны?
1. Нужно, чтобы тарелка стояла перпендикулярно валу.
2. Пытайтесь взлетать и висеть в 3G, - режим 6G ничего не даст.
Добрый вечер, Уважаемые! Помогите решить проблему. На днях пришел ко мне с Banggoods-а новенький v977. Но то ли он проблемный, то ли не настроен. Когда втапливаю газ, слышно сильные оборот, все как положено...но от земли он отрывается только когда на пульте показатели газа уже 90%+. Пробовал в разных режимах: и в L, и в H, 3D, 6D. Максимум что можно - это поднять на высоту где-то 10 см. До этого пару месяцев летал на V911, научившись легко маниврировать, решил перейти на 6-канальный....а тут такой облом. Вернуть назад не получится....по этому прошу мне помочь. Если надо могу выслать фото углов наклона, деталей и.т.д. Заранее благодарен!
П.С: на стоковом аккумуляторе и на дополнительных (450мА) ситуация такая же
Отредактировано AlexZerg (06.02.2016 21:54:13)
Фотки не помешают! Но тут проблем может быть много от межвиткового замыкания в двигателе, плохого контакта в разьёмме аккума ( писали дето что если свободно соединяется разьём можно подлудить контакты). Потом проверь основную шестерню, как насаженна не сплзла ли, если есть люфт вала вверх вниз то из за этого тоже может быть просто натяни её дальше.
Отредактировано __Alex__ (07.02.2016 15:53:06)
У меня взлетает всё норм но вот вчера почему то в 6г мой тянет в перед и в право, даю слегка газу когда ещё винт не начал крутиться, подскакивают одна боковая серва, а передняя опускается, то есть я так понял что гироскоп не правильно позиционируется . Как это поправить?
Фотки не помешают! Но тут проблем может быть много от межвиткового замыкания в двигателе, плохого контакта в разьёмме аккума ( писали дето что если свободно соединяется разьём можно подлудить контакты). Потом проверь основную шестерню, как насаженна не сплзла ли, если есть люфт вала вверх вниз то из за этого тоже может быть просто натяни её дальше.
Разъем аккума вроде в норме, гарпунчик заходит туго. Основную шестерню проверил, сидит нормально. Люфт вала буквально 1мм, но при этом, основная шестерня нормально ходит по шестерне от основного мотора и не выходит за ее пределы.
Попробуй дальше посадить шестерню,(чтоб не было 1мм) и фотки углов лопостей скинь, как в моих сообщениях выше "галочку"
У меня нет люфта, раньше было что шестерня сплзла и тяга пропадала.
Тяга
Первым делом необходимо проверить, не сползла ли шестерня основного ротора. Если шестерня на месте, посмотрите, не срезало ли винт, крепящий хаб ОР (при этом сам хаб может опуститься, и уменьшится положительный шаг). Если с винтом все в порядке, проверьте углы лопастей. Как настроить углы лопастей, написано в п.1.1.
Также причиной нехватки тяги может быть плохой контакт в разъеме аккумулятора. Если штекер аккумулятора входит в разъем питания вертолета слишком легко, можно облудить контакты на разъеме вертолета, а пины из штекера вынуть (по очереди) и подогнуть, чтобы разъем соединялся плотнее.
Иногда одна из тяг, идущих от серв, сдвигается с шарика тарелки ближе к валу, из-за этого также может быть нехватка тяги.
В редких случаях проблема может быть в моторе, если в нем произошло межвитковое замыкание. Чтобы это проверить, нужно после минуты работы мотора проверить температуру мотора и регулятора. Если мотор и регулятор слишком горячие, значит, имеется межвитковое замыкание в моторе. В таком случае нужно заменить мотор, либо перемотать его.
Отредактировано __Alex__ (07.02.2016 16:10:24)
Мистика!!! Когда на пульте ставлю настройку триммиров сервы роботают как надо только вырубаю подстройку сразу начичнает клонить верт в перёд и на право! Что это такое?
Это что настройки не сохраняются?
Отредактировано __Alex__ (07.02.2016 16:30:52)
Я фигею с этих китайцев....действительно, поджал шестерню еще сильнее, чтобы люфта не было и работает нормально. Теперь вопрос в другом, как зафиксировать эту шестерню, чтобы не сползала? Ведь пару раз приземлился на лыжи с высоты и шестерню надо снова поправлять. Кто как с этим справлялся???? Ведь у 911 додумались шестерню к валу прикрутить, а тут нет((
Гугли гдето видел как с этим борятся
Шестерню поставить на место это фигная а вот что с моим твориться вообще не пойму
Шестерню поставить на место это фигная а вот что с моим твориться вообще не пойму
Попробуйте чуть подкорректировать тягами, либо через Hover Debugging - вроде в FAQ было описание настройки 6G
Кстати есть вот такой вот задний винт!
Вроде писали, что толку от него 0 - плюс ломается на раз..
Купите лучше от Walkera Super CP - у самого такой стоит, работает неплохо, сломать сложно, - ссылка есть в FAQ
AlexZerg
Проверьте в 3D + IDLE (оба тумблера на себя), одинаковые ли углы при 100% / -100% положениях стика газа(шага)
Два тумблера на себя, при 0% и 100% газа - углы разные. Вставить фото не получается, кнопки неактивные. Я вот не пойму, их на заводе не калибруют и не проверяют? С коробки такие траблы
Я вот не пойму, их на заводе не калибруют и не проверяют?
На заводе проверяют ток работоспособность, (и то наверно только у первого в партии),
Крутите тяги, как описано в FAQ, чтобы углы были примерно равными, а при 50% шага "галочки" не было.
Всем, привет! Почитал я тут на досуге форум и хочу поделиться своими мыслями. Разъем для подключения аккумулятора я перепаял на JST(красненький такой), приобрел на Banggoodе папку и мамку, так как надо перепаять на регуляторе и на аккумах. Отличные разъемы, проблем с ними нет по сравнению со стоковыми. Заменил стоковый основной вал на вал то V931(тоже с Banggood)- у него есть отверстие в месте посадки шестерни, заменил стоковую шестерню на белую(она потолще и пожестче). Для фиксации шестерни можно использовать зубочистку, чтобы она ломалась при крашах. Я же посадил шестерню на винтик просто проткнув им пластмассу шестерни когда ввинчивал, предварительно посильнее поджал её до подшипника, чтобы исключить продольный люфт вала. Конечно, фиксация винтом шестерни чревата последствиями, так как она рассчитана на проворачивание при краше, но каждый выбирает сам способ крепления. Вал от 931-го нужно немного подпилить напильником сверху, куда садится хаб, чтобы отверстие в хабе и на валу совпали, так как вал от 931-го немного длиннее стокового. Задний винт на фотографии с тремя лопастями я советую не использовать, лучше приобрести на Banggoode винты от 922-го(их 2 в комплекте), они имеют такой же посадочный диаметр и сидят плотно,отличные винты и хорошо работают (кстати 2 винта от 922-го стоят дешевле, чем 1 винт от Walkera Super CP!!!). Также а заменил пластиковую стоковую тарелку автомата перекоса на металлическую от XK 110( с Banggooda), тарелка просто супер, она решает ряд проблем, шарики при крашах на обламываются, тарелка не распадается на 2 половинки по сравнению со стоковой, и данная тарелка имеет "рыбий глаз", что исключает поперечный люфт между основным валом и тарелкой- управляемость от этого улучшается. При настройке тарелки перпендикулярно валу я использовал левелер, сделанный из пластиковой стяжки, просто насаживал его на вал и смотрел, чтобы зазор между кончиком левелера и тремя шариками тарелки был одинаковый(настойку производить с включенным режимом IDLE), и чтобы штырек на тарелке был примерно посередине паза пина антивращателя. Тяги никогда не будут равны по длине, потому что все три качалки серв имеют разное положение! После настройки тарелки я выставляю шаг в ноль и кручу тяги для полного совпадения сведенных лопастей на одинаковое количество оборотов по часовой или против в зависимости куда нужно крутить. И еще я вырезал маленькие колечки из изоляции и надел их на шарики тарелки, это уменьшает люфты и исключает слет тяг с шариков ближе к валу. Также я заметил, что хаб садится на основной вал слишком слабо, для более плотной посадки я просто нанес немного лака для ногтей в зону посадочного места и подождал его полного высыхания, результат отличный! Пока вроде бы все! Всем удачи!
Приобрёл верт около месяца назад.сильных крашей небыло,пока все родное, только костыль на хвосте сломался.сегодня днём нормально полёта,летаю в 6ж,новичек,а вечером верт стал глючить.с запозданием реагирует на стики.газ бросаю,он дальше летит и только потом глохнет,так же и вправо влево с задержкой.в чем может быть проблема?на пульте батарейки вроде в норме,только одно деление исчезло заряда
кстати 2 винта от 922-го стоят дешевле, чем 1 винт от Walkera Super CP!!!).
Может, они и хорошие, но даже на V922 они работали хуже, чем от Super CP. Плюс хрупкие, как спички. На V922-ом стоковых заменил с десяток за все время, от Super CP - всего один
На V977 до сих пор стоит от супера, пережил множество крашей..
верт стал глючить.
Попробуйте заново сбиндить с пультом, проверьте, не оторвалась ли антенна от платы, а лучше - замените ее на более толстый провод (например, от сдохшего аккума), равный по длине стоковой
все проводки пошатал,пробовал перезапустить и пульт и верт,вначале заводится и все работает нормально,потом когда даю больше газа,диод на верте начинает непонятно моргать и начинаются глюки.такое ощущение ,что проблемы начинаются при нагрузке с прогревом.отключаю штекер двигателя и сервы начинают нормально реагировать на управление,подключаю двиг и опять начинаются дерганья и непонятное поведение.Двигатель раскручивается хорошо,не греется.не думаю.что в нем замыкание.Видимо какая то микросхема накрылась.Обидно,верт и месяца не пробыл у меня.И какую запчасть заказывать не пойму.может микросхема,а может и двигло
Trahtor
Проверьте провода, идущие от аккума - иногда на вид кажется, что они целые, а на самом деле держатся у основания на одном волоске
Это тоже может влиять
Ну и проводку у двигателя, - тоже может быть аналогичная проблема
На вид вроде все целое,да и по идее если бы дело в проводах,он бы сразу глючил при запуске,а он вначале нормально работает сек 30,а потом начинает с ума сходить.Я вот думаю не мог я его ушатать тем,что вначале всегда подключал аккум,а потом включал аппаратуру,вроде по инструкции нужно наоборот.
наверно придется отдельно верт заказывать,а этот на запчасти((( планировал недорогой коптер купить,видно не судьба.А аппаратура от 977 к другим более дешевым вертикам не подходит?Я не профи,мне бы и с флайбаром подошел какой нибудь из влтойсев
Я вот думаю не мог я его ушатать тем,что вначале всегда подключал аккум,
Нет.
да и по идее если бы дело в проводах,он бы сразу глючил при запуске,а он вначале нормально работает сек 30,а потом начинает с ума сходить.
В полете при вибрации провода отходят, - начинаются глюки
наверно придется отдельно верт заказывать,а этот на запчасти(((
Зачем же так сразу, попробуйте припаять мотор напрямую, без разъема
А аппаратура от 977 к другим более дешевым вертикам не подходит?
От V977 - нет. Только к V966/V931/V930/V988
Спасибо.буду искать причину.Странно,что нигде в инете такой же проблемы не встречается
На заводе проверяют ток работоспособность, (и то наверно только у первого в партии),
Крутите тяги, как описано в FAQ, чтобы углы были примерно равными, а при 50% шага "галочки" не было.
При 100% и 0% разница в углах заметна, но при 50% углы практически равные (т.е галочки нет)! Подскажите, что важнее, равные при 50% углы? или одинаковый градус при 0% и 100% ?
AlexZerg
Я бы оставил как есть, все равно идеально настроить невозможно.
Ребят всем привет. Подскажите от v922 на v977 подходят какие нибудь запчасти? А то заказал себе 977 а дома еще 922 с не рабочей платой валяется)))
Костя
Практически нет, у V977 конструкция иная, не подходит даже канопа..
Единственные совместимые запчасти - резинки для канопы и крепежные винты.. Еще демпферы от хаба ОР подходят с колхозом из стержня от шариковой ручки
Подскажите, где можно взять винты которые подкручивают тягу серв? При краше один потерялся. С Китая заказал оригинальный набор со всеми винтами v977-010, но там такого винта(саморез с шапочкой) нету(
и еще вопрос, подходят ли аккумуляторы, зарядка с v977 к v966 ???
Александр здравствуй. Псоветуй пожалуйста. Получил я свой 977 наконец пару раз уже полетал. Решил настроить углы лопастей. Сделал все как положено по инструкции, галочка ушла, но немного стало тянуть на меня(хвостом ко мне) и плавно уводит хвост при висении без агресивного взлета. Тримерами подстроил вроде висит ровно, но хвост плавно уходит против часовой(((( крашей небыло не одного. Может хвост брак?
До настройки тарелки не обратил внимание уводит или нет((( или может нужно както настроить чтоб оборотов на ХМ побольше было?
AlexZerg
Подскажите, где можно взять винты которые подкручивают тягу серв? При краше один потерялся. С Китая заказал оригинальный набор со всеми винтами v977-010, но там такого винта(саморез с шапочкой) нету(
Как вариант - купить белые сервы на Hobbyking (Кажется, ссылка была в FAQ, см.раздел "Статьи") - там в наборе есть такой саморез
и еще вопрос, подходят ли аккумуляторы, зарядка с v977 к v966 ???
Зарядка - да, аккумы - нет (у V966 - меньше емкостью почти в два раза)
kt4140
С хвостом - проверьте провода от хв.мотора до платы, попробуйте поменять сам мотор (Настройка тягами на это не влияет)
По второму - проверьте, ровно ли стоит плата, наклоните чуть вперед
Вы здесь » RC Форум » Микровертолеты. Легче 400 грамм » WLtoys V977 - 6СН вертолет 100 класса с бесколлекторным мотором