RC Models

RC Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RC Форум » Микровертолеты. Легче 400 грамм » WLtoys V977 - 6СН вертолет 100 класса с бесколлекторным мотором


WLtoys V977 - 6СН вертолет 100 класса с бесколлекторным мотором

Сообщений 241 страница 280 из 318

241

Всем, привет! Сегодня пробовал мой 977-й в 3D. По-началу кажется, что верт вообще невозможно удержать на месте, но спустя немного времени пальцы уже сами начинают двигать стики так, как надо. Висел в 3D-режиме пока только хвостом к себе, затем попробовал пролететь вперед и назад метров на 10 стараясь  как можно ровнее - получилось! Да, в 3D-режиме сопротивляемость верта более сильная чем в нормале. Советую всем, попутно с реальной моделью летать в симуляторе (если у кого его нет, приобретите-не пожалеете) так сказать чтобы пальцы не потеряли память. Мне симулятор реально помог! Всем удачи!

0

242

Здравствуйте, Александр! В перспективе есть желание приобрести бесфлайбарную модель 450-го размера RTF. Какую бы Вы посоветовали в соотношении цена/качество/летные характеристики/наличие зап.частей?

0

243

#p524,Роман написал(а):

В перспективе есть желание приобрести бесфлайбарную модель 450-го размера RTF. Какую бы Вы посоветовали в соотношении цена/качество/летные характеристики/наличие зап.частей?

Я бы посоветовал Gaui X3, но он не RTF, придется покупать по частям.
Подробнее почитать можно тут: http://mcheli.blogspot.ru/search/label/GAUI X3

0

244

А что Вы скажете о моделях: Align T-Rex 450 Plus DFC RTF (сайт rcmotors.ru); Blade 450X RTF (сайт rcmotors.ru); и Assault 450 DFC 3D RTF (сайт hobbyking.com)?

0

245

Роман
Про Assault ничего не могу сказать, а T-Rex и Blade - модели неплохие. Думаю, можно взять Алайна (T-Rex). Качество у них неплохое, правда, цена совсем не радует.

0

246

А на GAUI X3 сколько примерно у Вас ушло средств в рублях до полностью готовой к полету модели?

0

247

#p528,Роман написал(а):

А на GAUI X3 сколько примерно у Вас ушло средств в рублях до полностью готовой к полету модели?

У меня нет Gaui X3, статьи на http://mcheli.blogspot.ru/ не мои.. Так что сказать не могу.

0

248

Здравствуйте! Купил год назад как появился с вагоном запчастей., стоял на полочке, недавно руки дошли, полетал, почитал форум появились вопросы.
1. Почему на тарелке на разном расстоянии от цента шарики для линков, 2 коротких 2 длиных. это на что то влияет?
2. Так как руки дошли, а голова с мозгами на подходе, в первые полеты сломал на тарелке ее вращающейся части эти самые шарики для крепления линков, клеил их супер клеем обратно, на несколько крашей хватает. В запасе есть две тарелки одна с латунным шариком http://www.banggood.com/WLtoys-V977-SH- … 24545.html  , вторая такая как стояла похоже http://www.banggood.com/WLtoys-V966-V97 … 22527.html 
Поставил с шариком так еле линки надел, не по размеру шарики, так еще и лететь не хочет с ней не поднимается, как тяга пропала. Значит она не подходит или можно ее доработать ?
Поставил второй вариант летает но при крашах внутренняя часть тарелки отделяется от неподвижной, с одной стороны как я понимаю это спасает другие запчасти от поломки, а с другой стороны не станет это причиной краша при выполнении 3D полетов? И вообще так должно быть, так задумано? или это криворукие узкоглазии  накосячили?
3. По вопросу о основной шестерне родных черных пришло 2 штуки в комплекте одна стояла другая в комплекте с лопастями. Так вот в апреле 2014 года, где то читал про шестерни, сосветовали эти белые http://www.banggood.com/WLtoys-V933-RC- … 2510.html, набрал с десяток и они как я сейчас понял полное нговно. Не надеваются  до полной посадки  так чтоб люфта не было до подшипника. Люфт с белой от 1 до 1.5 мм с черной впритык. Материал у черной жестче будет но тоньше чем у белой толстой и пластичный. Зазор убираю шайбой вырезанной из прозрачного колпачка дезодоранта толщиной как раз 1.5 мм очень такой скользящий материал. Некоторые  шестерни в которых срезало внутреннею шпонку переделал, наклеил кольцо из пластмассы и сделал пропил в посадочном месте шестерни под шпонку из зубочистки, при краше срезало шпонку быстро поменял и вперед. Но не нравятся мне эти белые:))
4. Сегодня в полете отвинтился винтик на меж лопастном валу(( полетело все по комнате во все стороны, все собрал за 15 минут, очень порадовало что этот самый болтик и не потерялся, был найден первым, в аккурат лежал рядом с тушкой:)) Есть синяя  для автомобилей резьба ABRO, можно ее использовать для фиксации этого болтика?
5. Иногда появляется вибрация при старте, потом набираются обороты и вибрация уходит что делать?
Спасибо за ранее, за будующии советы:))

Отредактировано zolevski (18.08.2015 19:00:43)

0

249

zolevski
1. Если нацепить линки на длинные шарики, верт будет более резким.
2. Тарелку с латунным шариком сразу ставить нельзя. Я делал так: слегка обточил старой пилкой для ногтей шарики на верхней части, чтобы линки одевались и двигались свободно, затем переставил эту верхнюю часть в нижнюю половинку стоковой тарелки. Ну и снизу сделал наплыв из пластика паяльником, чтобы тарелка не разбиралась.
Если у Вас тарелка с шариком туго ходит по валу, можно капнуть на вал немного масла (силиконовое, приборное и т.п.)
Если ориг.тарелка разбирается, но ее легко собрать - оставьте как есть, это предохранение. Пусть лучше выскакивает из нее верхняя часть, зато все остальное остается целым. В полете у меня ни разу не разбиралась.
3. Белые шестерни не советую, у меня стоит черная оригинальная с Бэнга - нареканий нет, не проворачивается, сползает только при очень сильных крашах, и то на 1-1,5 мм, только на зубьях со временем появляются сколы.
4. Винтики на межлопастном валу можно (и нужно) сажать на фиксатор резьбы (средний), чтобы они не откручивались в полете и потом межлоп.вал можно было бы легко поменять.
Тоже раз открутился винт, на улице, прямо в полете. Потерялся один винтик, демпфер, одна шайба и два подшипника. Подшипники были  в запасе, демпферы пришлось приспосабливать от V922, в качестве шайб использовал те же подшипники, а винты поставил от серв V922 (укороченные). Хорошо еще, что лопасть с цапфой нашлась.
5. Это нормально, при раскрутке и остановке ротора у V977 может быть довольно сильная вибрация.

0

250

Спасибо Алекс!!!

0

251

Всем привет!

У меня уже второй V977. Первый улетел так далеко, что найти его после падения просто не удалось)
Заказал второй BNF на бэнггуд. Пришел с помятым задним стабилизатором и помятой задней лопастью.
Стабилизатор выпрямил, лопасть заменил. Также пришлось поменять шестерню ОР, т.к родная была такой тугой, что без сторонней помощи раскрутить лопасти не получалось. Из коробки верт летает стабильно, однако в последствии выяснилась проблема, решить которую не получилось, информации в интернете по аналогичной проблеме не нашел, итак к сути:
Летаю только в 6G режиме, нет времени учиться на 3G. Все попытки в этом режиме - 2-3 секунды полета...
Вертолет медленно набирает высоту, только в самом верхнем положении стика.
На предыдущем верте настраивал этот параметр с помощью Hover Debuging.
Стал настраивать аналогично и на этой тушке и оказалось, что верт или пульт, не сохраняет параметры которые я ставлю....
Как делаю: 3 раза нажимаю Hover Debuging, ставлю руддерами нужные корректировки, нажимаю Hover Debuging один раз.
Верт на дисплее перестает мигать, но настройки сбрасываются к исходным.
Пульт перепривязывал, калибровал стики, ничего не помогает. Все калибровки, не только по скорости подъема, сбрасываются при нажатии Hover Debuging.

Единственное объяснение - брак платы, или же неправильная ее прошивка.
Что посоветуете?

Отредактировано Sunabozu (24.08.2015 23:22:24)

0

252

Sunabozu
Я бы посоветовал попробовать выставить тарелку в горизонт с помощью настройки тягами - может помочь. В крайнем случае - подкрутить тяги так, чтоб висел. И пробовать-таки летать в 3G. По 6G не скажу, т.к. ни разу в этом режиме не летал.

0

253

Всем привет. Получил таки и я свой 977. При распаковке обнаружил гнутый винт ХР, при первом запуске гнутую шестерню ОР. Китайцы извинились и выслали новые :)
Вот тоже столкнулся с проблемой триммирования. Запускаю Hover Debuging, триммирую верт. Висит почти замечательно. Сохраняю настройки - все нормально. А при следующем включении - все настройки оказываются сброшенными :(

0

254

Graff
Походу косяк в данной версии платы, - думаю, стоит отписать на Banggood с описанием проблемы..

0

255

Сейчас поэкспериментировал. "крутил" триммеры не в полете, а на столе, глядя на сервы. Сервы отклоняются, при сохранении настроек, остаются в том же положении. Если вновь войти в режим настроек, то на дисплее отобразится соответствующее положение.
При повторном включении верта, после инициализации сервы устанавливаются в триммированное положение. Но при тройном нажатии все настройки триммирования сбрасываются и сервы устанавливаются в исходное (среднее) положение.

Отредактировано Graff (01.09.2015 12:38:42)

0

256

Graff
Странно. Такого быть не должно, после настройки в Hover Debugging триммеры на пульте должны сброситься, а сервы - остаться в "триммированном" положении.

0

257

Graff
У меня тоже пришел верт с погнутой лопастью ХР, и точно такая же проблема с триммированием. Настройки не сохранаются. Придется настраивать механически. Ну и при каждом полете ставлю просто +3 деления на стик газа. Похоже что вся серия бракованная идет с banggood....
Английским не владею настолько, чтобы описать им проблему(

0

258

Sunabozu
Насколько я помню, у них есть русскоязычный форум - попробуйте поискать в гугле "banggood форум ru"

0

259

Sunabozu
Видимо это проблема с триммированием проявляется именно из за погнутой лопасти ХР )))
Кстати, недавно забрал на почте их "извинялки" - две шестерни и две лопасти ХР :)

Отредактировано Graff (11.09.2015 07:03:01)

0

260

Graff
С платой новой версии разные странности бывают..
Пропеллеры ХР хорошо подходят от Super CP (продаются на Бэнге), с ними хвост держит лучше всего.

0

261

Всем, привет! Хочу поделиться апгрейдом 977-го. Итак, поставил металлическую тарелку от XK110 с латунным шариком, данная тарелка позволяет избавиться от ряда недостатков по сравнению с пластиковой (для меня основной проблемой было то, что пластиковая тарелка иногда распадалась на 2 половинки), улучшилась управляемость вертолетом. Качеством новой тарелки очень доволен. Установил DFC-голову вместо стоковой (спилил аккуратно с хаба направляющие для стоковых линков, поставил цапфы с поводками от 931-го). На мой взгляд голова получилась отличной, во-первых, поводки на цапфах имеют большую длину, чем стоковые линки, а, следовательно имеют больший ход, и, как следствие, увеличивают угол атаки лопастей, во-вторых, поводки теперь при крашах не будут отлетать и теряться (у меня было пару таких случаев), т.к. сами поводки крепятся к цапфам через металлический штифт. Поставил лопасти от 931-го, увеличилась тяга и с такими лопастями вертолет стал примерно 120-го класса. Поставил на хвостовой мотор винт от Walkera mini CP, стабильность хвоста увеличилась, пропало жужжание, которое было при стоковом винте. Вобщем апгрейдом доволен. В мыслях пока есть ещё одна задумка: поставить основной мотор что-то типа М5 с девятым пиньоном. Всем удачи!

+1

262

Роман
Сейчас M5 плохого качества. И мощности у них никакой. Лучше взять HP05S.
Кстати, даже с такими лопастями верт остается 100 класса ;) На 120-м больше.

0

263

Александр, а где купить подешевле такой мотор? На Aliexpress он стоит почти 2500 рублей на 14000 KV, что-то дороговато за какой-то моторчик!

0

264

Роман
Вот он.

0

265

Добрый день!
Пришел вертолет с поломанным хвостовым плавником. Для замены всего элемента - держателя двигателя с плавником, он просто снимается с хвостовой балки или посажен на клей или еще какие хитрые манипуляции нужны для его снятия?

Если лопасти сводятся не на уровне 50% газа, а на 62%. Нужно галку регулировать?
Спасибо.

Отредактировано lonis (09.11.2015 16:12:08)

0

266

lonis
Чтобы заменить плавник, надо отпаять хвостовой мотор. Сам плавник снимается с балки без проблем.

"Галку" лопастей желательно отрегулировать, как описано в FAQ

+1

267

Вертолет пришел с незащелкнутым шасси в районе аккума к раме. Его просто защелкнуть или лучше на клей еще посадить, чтобы больше не отщелкивался, как бывает при падении?

0

268

lonis
На клей сажать ничего не рекомендую - все равно когда-нибудь придется ремонтировать или менять. Лучше просто защелкнуть. При жестких крашах будет отщелкиваться, тем самым предохраняя шасси и раму от поломок.

0

269

В FAQ ничего не написано как "галку" лопастей настраивать в 6G режиме. Разве это не нужно?

0

270

lonis
"Галка" настраивается в 3G режиме в IDLE со включенным Hold. Если в 3G в Idle настроить правильно, то и в 6G все будет как надо.

0

271

Администратор
В FAQ указана ссылка для хвостового мотора на бэнге, но она не актуальна. Могли бы обновить информацию.
Хвостовой мотор при аварии выпал из держателя хвоста и провода оторвались под корень. Пытался починить, но оживить не удалось.
Спасибо.

Отредактировано lonis (13.11.2015 13:22:47)

+1

272

lonis
Сейчас данного мотора нет в продаже. Поищу аналоги и поменяю ссылку. :)

0

273

Alex_63
В статье - Выбор 6-канального микровертолета (80-100 класс), указали, что - на данный момент выпускается новая версия PowerStar X2, у которой углы можно регулировать с пульта.
Что под этим подразумевалось?
Спасибо.

0

274

lonis
Да, сейчас (уже более полугода, если не год) продается новая версия. Углы регулируются с пульта в режиме 3D с включенным IDLE - включаем правый тумблер на себя (Hold), левый - на себя (IDLE), триммером газа вверх-вниз меняем угол атаки лопастей.

0

275

Alex_63
Да это то знаю. Настраивал галку как FAQe. Плюс еще расходами меняются. Я думал еще есть способы.
Пока жду хвостовой мотор изучаю ветку рсдизайн про v926.

0

276

Здравствуйте!
Нужна помощь в диагностике и ремонте V977.
С самого начала, с "али" пришел "пострадавший" при транспортировке вертолет.
"Красивая"(подарочная) коробка, к сожалению, слабо сопротивляется "почтовым воздействиям".
Потери - 1. отломлен хвостовой "плавник", 2. отломлен "штифт" (на раме) для крепления канопы, 3.не работает индикатор "батарейка" на пульте. (пытаюсь урегулировать "в до диспутной" переписке замену деталей у продавца).
На "втором вылете" влетел в стену, неисправность заключается в следующем:
1."потери" - гнутый межлопастной вал (заменен)
2.большая черная шестерня привода ОР - "срублен" зуб (заменена)
3.сгорел ключ на хвостовой мотор, мотор постоянно, не зависимо от положения стика рудера крутил на полную (перепаян на более мощный - свободный)
При попытке взлета, сейчас, проблема выглядит следующим образом:
1.вертолет не может оторваться от земли, ну на "полном газу", отрывается на 10-20см.
2.присутствует постоянное вращение вертолета ПО часовой стрелке. В зависимости от положений триммера и стика рудера  вращение имеет состояние от-"волчок", до- "просто, быстрое вращение". Самое интересное, что вращение не относительно "условной"оси ОР, а относительно хвоста.
3.если после включения, вертолетом (в сборе) на месте "повращать" по рудеру изменяется скорость вращения ХР (от мах вращения до полного останова). из этого можно предположить, что гироскоп? акселерометр? плата? живы?
Есть вопросы:
1.как демонтировать хвостовую балку? Извините, нигде не попалось описания демонтажа. Зачем? Есть предположение - замыкание проводов мотора ХР внутри балки (не просто-же так, ключ сгорел?).
2.как снять штатное пластиковое крепление мотора ХР?(хочу поставить алюминиевое крепление, да "плавник" на штатном - отломился)
Заранее спасибо.

0

277

sv_
Все очень просто - балка просто вставлена в раму, хотя и сидит очень плотно. Просто попробуйте вытянуть. С хвостовым мотормаунтом - аналогично.
Проверьте, не срезало ли винт крепления хаба осн.ротора. При этом хаб может опуститься и шага может не хватать для взлета.
Провода к хвостовому мотору советую проложить поверх балки - так надежней.

0

278

Alex_63
1.Удалось вытащить только пассатижами, да и то - раскачивая. ОЧЕНЬ крепко держится! - не ожидал такого.
2.Винт, целый - проверил.
3.Провода ХР уже заменил на МГТФ (что нашел в своих запасах). По сечению, их можно пропустить через хвостовую балку, но вот отверстие в "раме", почему-то - не предусмотрено..., а загибать провода, как штатные эмалевые, считаю - "пошло"(имхо).
"Старые" (штатные) эмалевые провода, осмотрел на предмет разрушения лака, визуально замыканий - не обнаружил. Но ключ-то - сгорел не просто так (на втором вылете)?
Дополнительно, пришлось заменть мотор ХР, чтобы устранить вращение вертолета (по рудеру). Почему умер мотор, так и не понял(визуально, мотор - исправен\крутится). Но - помогло.

Еще вопрос - как правильно выставить "галочку" лопастей? Читал, также, рекомендуют использовать - "левелер"(кажется, не ошибся?) В каком положении должны находиться качалки серв, в момент использования "левелера"?
В FAQ - WLtoys V977 :: FAQ
При установке "галочки" используют термины - "положительный шаг" и "отрицательный шаг". Собственно вопрос - как визуально выглядят - "положительный шаг" и "отрицательный шаг" в момент установки "галочки" (какая лопасть относительно другой выше\ниже, лучше - картинку)? Думаю, за это, Вам будут благодарны - многие начинающие.
Ведь самое сложное в любом хобби, это - "вход" в хобби (когда знаний по теме - нет или очень мало, а аккумулирование\изучение теории "сильно растянуто во времени").

0

279

sv_
1. Настраивать проще всего так: в IDLE со включенным Hold'ом выставляем стик шага/газа посередине и крутим тяги, чтобы галочка исчезла при сведенных вместе лопастях, и чтобы при этом тарелка оставалась перпендикулярно валу ОР.

0

280

Доброй ночи форумчане! Недавно заменил все сервы, межлопостной вал и основной вал, также заменил хаб. Настроил в 3д режиме избавился от галочек всё будто бы ОК но тут заметил что угол атаки в положительном больше чем в отрицательном-Это так и должно быть? также было и до замены

0


Вы здесь » RC Форум » Микровертолеты. Легче 400 грамм » WLtoys V977 - 6СН вертолет 100 класса с бесколлекторным мотором